Построй свою любовь по стойке "Смирно!" / Зачем?

Вы встречаетесь. Ну как встречаетесь - проводите вместе какое-то время. Смотрите фильмы, занимаетесь сексом, смеетесь. Вроде как, хорошо вместе. Но не идеально. Не ёкает. А тут бац - её из квартиры съемной поперли. И ты, как настоящий мужик, поступаешь правильно - предлагаешь жить вместе. Вроде как, хорошо вместе. Но не идеально. Не ёкает. А тут бац - она залетела. И ты, как настоящий мужик, поступаешь правильно - зовешь её замуж  и вместо секса, наркотиков и рок-н-ролла вдруг ЗАГС, пеленки и алкоголизм. 

По-прежнему не ёкает. Далеко не идеально. И уже давно не хорошо.
  • Leonid, 30.10.2016 12:42 #
    +5
    5
    вот так они и жили спали врозь, а дети были...
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 12:44 #

      скорее, деть)
      ответить на комментарий
  • Leonid, 30.10.2016 12:45 #

    жили вместе чтобы трахаться. Что здесь удивительного?
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 12:48 #

      Лёнечка, так удивительного ничего. Но не сексом единым же...)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 30.10.2016 12:53 #
        +2
        2
        Есть много пар, которые годами встречаются только ради секса. Здесь только надо сразу определиться что к чему и не строить напрасных иллюзий. Я в последнее время, наблюдая многих со стороны, думаю, что у нас "сексу" надели "корону". Типа это что-то волшебное, что должно быть по большой и великой любви и т.д. В результате чувства притягивают в секс искусственно и очень расстраиваются когда они оказываются фейком. При чем это чаще с женской стороны как следствия давления общественной морали
        ответить на комментарий
        • Sunny, 30.10.2016 13:09 #
          +2
          2
          даааа, насколько в разных кругах мы вращаемся...) как-то я наблюдаю другое: нету этой самой короны на сексе. многими он воспринимается как почистить зубы с утра или поесть. нету волшебства никакого. это просто секс. и ничего личного. но беда в том, что иногда дети получаются, как следствие. и вот потом уже включают это самое "так, как правильно". только вот нафиг это "правильно" надо? особенно, если счастливей от этого никто не станет
          ответить на комментарий
          • Leonid, 30.10.2016 13:17 #
            +1
            1
            то, что ты говоришь - следствие того, что написал я. Даже при внешне "почистить зубы", девушки чаще надеются на продолжение отношений. Отсюда и ревность и "выносы мозга" и т.д. Т.е. даже при внешнем "это просто так", то внутри они образуют связь с надежной на развитие.
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 13:23 #

              женщина должна родить. кому должна? государству, своим родителям, да бог его знает, кому еще. отсюда надежда на "развитие". но не у всех. все реже хотят рожать. все реже идут замуж. сейчас ему 27 - и "мне еще рано, я успею обзавестись семьей и в 40". ей 27 - и "надо было рожать в 18, а сейчас мне это нафиг надо, я молода и для меня открыты все горизонты"
              ответить на комментарий
              • Leonid, 30.10.2016 13:28 #

                все от тебя и зависит. От твоих приоритетов. Каждый судьбу сам выбирает
                ответить на комментарий
                • Sunny, 30.10.2016 13:31 #

                  а я фаталист) 
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 30.10.2016 13:32 #
                    +1
                    1
                    фатализм ...  Чтобы плыть по течению, в реку надо войти ) 
                    ответить на комментарий
                    • Sunny, 30.10.2016 13:33 #

                      мне кажется, нас в нее кидает еще с рождения)
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 30.10.2016 13:37 #

                        пост о тебе?
                        ответить на комментарий
                        • Sunny, 30.10.2016 13:40 #

                          нет
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 30.10.2016 13:41 #

                            это хорошо.. Не хотел бы, чтобы ты в такую ситуацию попала..
                            ответить на комментарий
                            • Sunny, 30.10.2016 13:43 #

                              а чем плоха ситуация? так процентов 85 браков создается))))
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 30.10.2016 13:44 #

                                и из них 85 % потом разваливается..
                                ответить на комментарий
                                • Sunny, 30.10.2016 13:52 #
                                  +2
                                  2
                                  это другая история)  ине вообще кажется, что все браки обречены, поэтому игра не стоит свеч
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 30.10.2016 13:55 #
                                    +6
                                    6
                                    почему? Брак, рождение и воспитание детей единственное правильное дело, что делают люди. Все остальные "достижение" лишь шелуха. За очень редким исключеним (наука).
                                    ответить на комментарий
                                    • Sunny, 30.10.2016 13:58 #

                                      рождение ребенка - это чудо. на самом деле, великое чудо. но заключение брака из-за ребенка - это глупо. 
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 30.10.2016 14:02 #

                                        нет. Глупо отлучать отца от финансирования ребенка (если уже воспитывать не хочет). Мужик должен понимать, что "это не моя проблема" будет лишать его 25% всего дохода в ближайшие 18 лет.
                                        ответить на комментарий
                                        • Sunny, 30.10.2016 14:32 #

                                          ну а если от мужика, кроме как финансов, и толку-то никакого? да и финансов тех как кот наплакал
                                          ответить на комментарий
                                          • Leonid, 30.10.2016 14:33 #
                                            +3
                                            3
                                            так мало, что на презики не хватило?
                                            ответить на комментарий
                                            • Sunny, 30.10.2016 14:38 #

                                              презики не дают 100% гарантии 
                                              ответить на комментарий
                                              • Leonid, 30.10.2016 14:38 #
                                                +1
                                                1
                                                дают..  если не трахаться
                                                ответить на комментарий
                                                • Sunny, 30.10.2016 14:38 #

                                                  так если не трахаться - и проблем таких не возникнет)
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Leonid, 30.10.2016 14:39 #

                                                    возникает.. трахаться тогда хочется..
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Sunny, 30.10.2016 14:50 #

                                                      поэтому приходим к тому, что секс - это не что-то волшебное. это обычно. это естественно.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Leonid, 30.10.2016 14:56 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        он такой и должен быть..
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Sunny, 30.10.2016 15:01 #

                                                          когда я была девственницей, мне казалось, что тот парень, который сделает меня физиологически женщиной, сто пудов будет особенным. а после секса так вообще воспрянет на уровень бога. но чуда не произошло. и тогда я поняла, что это секс - нифига не волшебство. приятненько, со временем, когда чему-то учишься, даже кайфово. какое- это волшебство, если это умеют и делают все? а потом появился человек, который, даже не догадываясь об этом, доказал, что секс может быть магией. 
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Leonid, 30.10.2016 15:04 #
                                                            +2
                                                            2
                                                            ты прямо в секс хогвардсе побыла ) Если в физиологии секса разбираться, то там все просто. Посему вся "магия" в мозгах
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Sunny, 30.10.2016 15:24 #

                                                              мммм.... ну в мозгах и в эмоциях, я бы сказала. в их симбиозе, испытываемом к конкретному человеку. и его "волшебная палочка"  доводит до нереального экстаза.
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Leonid, 30.10.2016 15:41 #

                                                                все от настроя зависит и ожидания. Это как чай в ресторане. По сути такой же как и дома завариваешь. Но так как ты в ресторане и чашечка красивая, то и чай вроде как вкуснее.
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Sunny, 30.10.2016 15:44 #

                                                                      это уже больше к теме измен, я думаю
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Leonid, 30.10.2016 15:48 #

                                                                    да нет.. Вот, допустим, ты любишь парня и у тебя с ним "магия".. Потом, допустим, влюбилась в другого, а с первым продолжаешь .... "Магия" исчезнет?
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Sunny, 30.10.2016 15:52 #

                                                                      Лёня, я не могу тебе сказать однозначно да или нет. Я не знаю. У меня пока что  
                                                                      ты любишь парня и у тебя с ним "магия"..  
                                                                      я не знаю, как поведу себя, если вдруг влюблюсь в другого. но пока думаю, что магия исчезнет. или перейдет немного на другой уровень. 
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Leonid, 30.10.2016 15:56 #

                                                                        ты бы как-нибудь на блогосбор в В приехала..
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • Sunny, 30.10.2016 15:59 #
                                                                          +1
                                                                          1
                                                                          эм... там чай не такой, как дома?)
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Leonid, 30.10.2016 16:39 #

                                                                            конечно. Иначе зачем пить чай в ресторане )
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • Sunny, 30.10.2016 16:43 #

                                                                              я вообще не понимаю, зачем в ресторане пить чай?
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Leonid, 30.10.2016 16:44 #

                                                                                После салата из соловьиных язычков отлично идет )
                                                                                ответить на комментарий
                                                                                • Sunny, 30.10.2016 17:11 #

                                                                                  Деликатесами балуетесь-с,а потом простым чаем запиваете?лучше коньячком)
                                                                                  ответить на комментарий
                                    • olafusion 30.10.2016 15:40 #

                                      +++++++++++++
                                      ответить на комментарий
  • letonasti 30.10.2016 13:01 #

    Так может у нее екало? Зачем звал и спал, если не екало? А вообще, тут многие советуют найти мужика да поскорее, хватать, брать инициативу в свои руки, скорее беременить, а то мужики пока решатся Вот девочка в посте такой пример Что не так?
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 13:16 #

      так спят же не только по большой любви. точнее, далеко не по любви в большинстве своем. иногда бывает, что сначала секс, а потом уже любовь. иногда бывает, что любовь, а потом секс. а иногда бывает просто секс. не обязательно, чтобы для него ёкало.  мужик ради залететь? кому станет от этого лучше? ну допустим, родится ребенок. но это далеко не значит, что появится семья. формально - да. для статистики, так сказать. а потом он начнет пить или изменять, или и то, и другое. она станет домашней курицей (как вариант). развод - раздел имущества. и он будет всю жизнь виноват в том, что она так и не встретила свое счастье. а она будет всю жизнь виновата в том, что у него уже есть ребенок, и да ну его нафиг, второй раз на те же грабли. только не воспринимайте мои слова как развитие событий в 100% случаев)
      ответить на комментарий
      • letonasti 30.10.2016 14:07 #
        +1
        1
        Ничего Вы не понимаете Стерпится - слюбится; семья - это работа двух людей; дал Бог зайку, даст и лужайку (с)   Я не берусь судить, но точно ли выгнали с квартиры, точно ли случайно залетела, точно ли мужчине это плохо? Семьи по-разному получаются) Кто-то счастлив, кто-то нет. Тут не угадаешь
        ответить на комментарий
        • Sunny, 30.10.2016 14:35 #

          семья "по залету" становится реально семьей весьма редко. ну а случайности часто неслучайны 
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.10.2016 14:10 #

    Голова для того, шоб туда есть? Значит устраивало. Обоих. Это парный танец - совместная дизнь-то. Ну а теперича обязательства, трудновастенько.
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 14:36 #

      раньше было просто хорошо вместе, а теперь "трудновастенько" даже просто смотреть друг на друга)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.10.2016 14:38 #

        Но это выбор этой пары. Был. И в их руках решение ситуации.
        ответить на комментарий
        • Sunny, 30.10.2016 14:45 #

          собственно, меня всего лишь вопрос волнует: лучше поступать так, как правильно, или так, как будет хорошо только себе? ну я не говорю, что мужик должен бросить на произвол судьбы дите и его мать. но почему он должен связывать себя по рукам и ногам этими обязательствами, если он этого не хочет? он еще не нагулялся, он хочет футбол, бухло, тот же самый секс, но секс ради секса. он хочет легкости. почему бы не сказать даме "ты прости, но я не хочу в загс. я не вижу тебя рядом с собой через 20/30/40 лет. да и не хочу видеть. вот тебе 25/50 % моего ежемесячного заработка, вот тебе моя помощь=помощь моих родителей в воспитании. но давай останемся свободными друг от друга" да, она не поймет, да, она будет дуться и обижаться, и даже возможно бросит в него чем-нибудь тяжелым, крикнет в сердцах, что ничего ей от него не надо и что они с малым сами со всем справятся, но он поступит так, как ему хочется, а не так, как правильно и принято в обществе
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 30.10.2016 14:57 #
            +2
            2
            Прям обнять и дать конфетку захотелось этому нещаснушке. Он не хочет поступать как все, очень смешно. Не хочет быть с женщиной? Гоу воспитывать своего ребенка. Свалить в туман с текстом "на те сколько там процентов от моих 3 лимонов старыми". Ну это частеееенько в обществе вижу. Это как раз как все поступить. Как многие, если вернее. Это называется не хочу нести ответственность. Пусть мать ребенка несет. А я несчастен. Ибо плохо мне, меня охомутали и обманом заставили заниматься сексом со всеми вытекающими. В этой истории уйти хочет от нее официальный посыл. Фактически, это нашкодил и хавайся в Бульбу. И все разруливайте мой косяк. Я чутка отсыплю, так и быть В качестве терапии человеку очень нужно отдать на воспитание ребенка, чтоб жена платила вот этот процент откупа. Одно но, серьезное. Ребенок не свитер. И когда папа так озабочен тем, шо ему оч плохо, наплевавши на ребенка, то это будет скорее издевательство над своим отпрыском.
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 15:19 #

              вот именно - отпрыском. некрасивое слово, не люблю его. я не говорила, что он не хочет поступать, как все. даже фразы этой не звучало. как все и как правильно - разные вещи. нести ответственность можно по-разному.  ок, рассмотрим другую ситуацию. не было вот этого залета. они просто поженились, через год-два родился ребенок, в садик пошел, в школу. мама понимает, что не счастлива с эти мужчиной (причины не так и важны, просто факт - счастья нет). ну или отец семейства нет-нет, да ловит себя на мысли, что женщина рядом с ним - хороша (для него) только в том, что родила ему ребенка, которого он, к слову сказать, очень и очень любит. и вот, не важно, кто, принимает решение уйти. просто потому что с этим человеком не то, чтобы не по пути, просто идти никуда не хочется. то есть опять же - шаг не тот, что правильный, а тот, который хочется сделать. снова требуется терапия? какую пропишем женщине, если шаг сделала она?
              ответить на комментарий
          • letonasti 30.10.2016 15:00 #

            А девушке каково будет? Она-то считает, что любил, вместе хотел жить = семью. Ребенка сделал и про футбол и легкость замечтал? Нужно было предохранятся норм и сразу девочке голову не морочить! Это "хорошо только себе" может оказаться "для забавы девочке жизнь сломал"
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 15:34 #

              ну а чем, собственно, думала она? как будто бы это только забота мужчины. случайно сделал, презик порвался. или она обманула, что противозачаточные пьет (и такое бывает, и кто тогда жертва?) да и деталь можно добавить: когда позвал жить вместе, сразу сказал: ну раз у тебя такая ситуация, можешь у меня пожить, временно, поэтому не воспринимай все, как предложение руки и сердца.
              ответить на комментарий
              • letonasti 30.10.2016 15:46 #

                Все равно я считаю, что она воспринимала их как пару и хотела семью. "Мы в ответе за тех, кого приручили"
                ответить на комментарий
                • Sunny, 30.10.2016 15:48 #

                  женщинам вообще свойственно хотеть семью. и преувеличивать свою значимость в жизни мужчины.
                  ответить на комментарий
                  • letonasti 30.10.2016 16:36 #
                    +1
                    1
                    Разве он ей мало поводов дал? Проводил с ней время, занимался сексом, помогал, позвал жить к себе, ребенка заделал - поступки однозначные Я вот тут думаю, а вдруг и мой МЧ просто легкие отношения со мной ведет?.. Вдруг тоже захочет футбол и легкости и выкинет беременную на улицу?.. Страшно жить с такой моралью...
                    ответить на комментарий
                    • Sunny, 30.10.2016 16:41 #

                      тот, кто хочет, найдет поводы во всем. что-то напоминает мне анализ произведений из школьной программы по литературе - что же хотел сказать автор своим произведением? в итоге все сводится к тому, что верен тот вариант, которого придерживается учитель.
                      ответить на комментарий
                    • Sunny, 31.10.2016 10:00 #

                      раз уж закрыли доступ к своему посту и я не могу ответить на Ваш комментарий там, отвечу здесь. Уважаемая! Как надо было извратить мои слова, чтобы прийти к умозаключению, что я называю нормой то, что можно выгнать беременную девушку на улицу. где я осудила хоть кого-то за то, что он(а) хочет семью и отношения? Ну вот где вы это прочитали?  Всего-то стоял вопрос: а нужно ли бежать в загс, если понимаешь, что не хочешь семейной жизни с этим человеком, потому что не любишь его? если говорить конкретно об этой истории - там вообще никто никого никуда не выгонял, а принимает участие в жизни ребенка и дает крышу над головой ему и его матери (писала в комментах, но сомневаюсь, что Вы это читали). Про все остальное я лучше промолчу. Каждый видит то, что хочет (или может?) видеть. Мой пост Вас настолько задел? мне жаль
                      ответить на комментарий
          • olafusion 30.10.2016 15:36 #
            +2
            2
            вот не согласна а согласна ниже с таней! если он включился в отношения - он взял ответсвенность. ога.
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 15:42 #

              почему ответственность должен нести только мужик? почему женщина всегда играет роль униженной и оскорбленной жертвы? конечно, женщинам вообще свойственно рисовать себе иллюзии, что раз потыкался в нее пару раз, значит любовь до гроба. почему принято считать, что в браке, если он далек от идеала, эту тяжелую ношу тянет именно женщина? блин, у меня столько вопросов...)
              ответить на комментарий
              • olafusion 30.10.2016 15:48 #
                +3
                3
                ну как бэ это мужчское дело ответсвенность и за женщину и за ребёнка, которых взял  это и называется брак у женщины своя ответственность - любит и принимать - и мужа и детей
                ответить на комментарий
                • Sunny, 30.10.2016 15:58 #

                  хорошее дело браком не назовут  Оль, у нас с тобой не будет единого мнения. Просто потому, что у тебя муж и дети. Каждый смотрит на ситуацию со своей колокольни
                  ответить на комментарий
                  • olafusion 30.10.2016 16:53 #
                    +1
                    1
                    Ой Я нк вижу вооюще разногласий. Разлюбил, монял что не туда - прими ответственность, скажи ухожу, разведись, но помонай с ребёнком, бери его на те дни, когда ей на свиданку надо. Обо всём можно договорится
                    ответить на комментарий
                    • Sunny, 30.10.2016 17:09 #

                      Так зачем доводить дело до штампа в паспорте? Ответственность возможно нести и без него,я только эту мысль пытаюсь донести
                      ответить на комментарий
                      • olafusion 30.10.2016 17:19 #
                        +2
                        2
                        А кто довёл? у него не было денег на презервативы? у него проблемы с речью сказать будем жить вместе, но женится я не собираюсь? или женщина по умолчанию всё сама всё сама и понимать и принимать... она поняла так, он ничего не сделал, чтобы разрулить
                        ответить на комментарий
                        • Sunny, 30.10.2016 17:53 #

                          Почему обязательно жениться?да,залетели,да,виноваты оба,но зачем решать так?
                          ответить на комментарий
                          • olafusion 30.10.2016 17:55 #

                            Она ультиматнула? или он сам решил?
                            ответить на комментарий
                            • Sunny, 30.10.2016 18:04 #

                              Его решение поступить правильно,она ничего не ждала и не просила, не говорила "ты должен"
                              ответить на комментарий
                              • olafusion 30.10.2016 18:15 #

                                А. Так поженились?
                                ответить на комментарий
                                • Sunny, 30.10.2016 18:17 #

                                  Хорошо, что просто расписались,без кредитных торжеств
                                  ответить на комментарий
                                  • olafusion 30.10.2016 19:03 #

                                    и что, живут?
                                    ответить на комментарий
                                    • Sunny, 30.10.2016 20:56 #

                                      Сожительствуют
                                      ответить на комментарий
                                      • olafusion 30.10.2016 20:58 #
                                        +1
                                        1
                                        ой может и я со своим мужем сожительствую? не знаю. как любовь мур мур тилитили отличить от "сожительствуют"?............ а?
                                        ответить на комментарий
                                        • Sunny, 30.10.2016 21:15 #

                                          Ну как бы объяснить... Просто живут.как соседи.
                                          ответить на комментарий
                                          • olafusion 30.10.2016 21:19 #

                                            а деть?
                                            ответить на комментарий
                                            • Sunny, 30.10.2016 21:23 #

                                              Он ещё мелкий совсем
                                              ответить на комментарий
                                              • olafusion 30.10.2016 21:34 #

                                                он помогает?
                                                ответить на комментарий
                                                • Sunny, 30.10.2016 21:36 #

                                                  Он старается. Он любит малого,уважает его мать.собственно, все
                                                  ответить на комментарий
                                                  • olafusion 30.10.2016 21:36 #

                                                    фуух хорошие люди могут полюбить друг друга и после рождения детей) а может и нет жизнь не кончается
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Sunny, 30.10.2016 21:38 #

                                                      Иногда мне кажется, что он поставил на себе крест
                                                      ответить на комментарий
                                                      • olafusion 30.10.2016 21:40 #

                                                        не надо жалеть мужчин. никогда. можно сделать массаж или сварить борщ вкусный. но жалеть - ни за что! крест иногда это и есть судьба. для Иисуса крест звучит гордо. например.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Sunny, 30.10.2016 21:41 #

                                                          А чем мужчина хуже женщины,что его нельзя жалеть?
                                                          ответить на комментарий
                                                          • olafusion 30.10.2016 21:41 #

                                                            лучше)
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Sunny, 30.10.2016 21:45 #

                                                              Эх,куда пропало старое доброе равноправие?)
                                                              ответить на комментарий
                                                              • olafusion 30.10.2016 21:46 #

                                                                не было его никогда и не будет виноват тот, кто умнее и сильнее. если это женщина - она, если мужчина - он. какой мужчина согласен быть глупеньким и слабеньким?)))))))
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Sunny, 30.10.2016 21:48 #

                                                                  Ну я например тоже не согласна.вот так и живём;)
                                                                  ответить на комментарий
  • poker-face, 30.10.2016 14:19 #
    +1
    1
    Я считаю ровненько как Леонид....мои плюсы ему...
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 14:37 #

      можно голосовалку сделать 
      ответить на комментарий
  • elina, 30.10.2016 14:53 #

    Ситуация не единичная. А Ваш интерес здесь в чём? И какая задача (вопрос) ставится?
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 14:56 #
      +1
      1
      вопрос, собственно, в заголовке поста: зачем? зачем человеки поступают не так, как хотят, а так., как правильно? применительно именно к подобным ситуациям, а то, не дай Бог, разовьется дискуссия на тему: "а если ему хочется убивать?..." - и бла-бла-бла. Мой интерес чисто исследовательский, хочу знать мнения и решения 
      ответить на комментарий
      • elina, 30.10.2016 15:19 #
        +1
        1
        Нельзя забывать, что "мнение" и "решение" могут быть противоположными у одного и того же человека. Называется "возьми мой крест и пронеси". С каждой позиции может быть разное мнение. С позиции женщины, залетевшей- одно. С позиции ответственного мужчины- другое, С позиции безответственного ...боюсь произнести слово- третье, а с позиции новой пассии этого мужчины- четвёртое. Причем, даже у одной женщины может быть разная мотивация мнений, решений и действий. Поэтому я никогда огульно не раздаю своё мнение и не даю советы решений. Но если бы ко мне обратились люди с конкретно такой проблемой или один из троих, для которого ситуация стала непонятно-неразрешимой, я бы задала сотню вопросов прежде, чем дать какой-то ответ.
        ответить на комментарий
        • Sunny, 30.10.2016 15:31 #

          ну допустим, к вам обратился ответственный, но безумно честный мужчина. и говорит он: вот такая ситуация, что не люблю ее, не хочу с ней строить семью, но беременна она. правильно поступить - в загс вести, чтоб ребенок не рос не пойми как: в будни с мамой, по выходным с папой. но не люблю ее и хочу ей в этом честно признаться, чтобы не строила иллюзий на мой счет. как думаете: признаваться или все-таки загс? какой ему совет дадите?
          ответить на комментарий
          • elina, 30.10.2016 15:40 #

            Я психолог. А психологи не дают советов, нельзя это, непрофессионально. Я должна задать ему столько вопросов, пока у него не останется ко мне вопросов. Если Вас это реально волнует, обратитесь ко мне в личку или пусть мне позвонит. Абсолютно бесплатно.
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 15:46 #

              не настолько волнует, на самом деле) но буду знать, что на ББ есть психолог, к которому можно обратиться за помощью. я та еще психопатка истеричка
              ответить на комментарий
              • elina, 30.10.2016 15:49 #

                ))) походите по тестам в моих постах.  И никогда не слушайте советы посторонних людей. Сколько людей, столько и мнений.
                ответить на комментарий
                • Sunny, 30.10.2016 15:55 #
                  +1
                  1
                  походим - погуляем))) а если эти посторонние люди - квалифицированные психологи?
                  ответить на комментарий
                  • elina, 30.10.2016 16:16 #

                    если сходу по трём строчкам дают советы, значит, неквалифицированные. Еще очень важно не ходить по экстрасенсам, не привораживать/отвораживать. К психологам сходить, думаю, полезно тому, кто не может принять ситуацию. Психолог поможет посмотреть на эту проблему с другого ракурса, через другую призму. Но ни в коем случае нельзя ожидать от психолога, что третьи неприсутствующие лица вдруг поменяют своё решение. Если Вы не были свидетелем выяснения отношений между этой парой, то возможно, всё не совсем так, как Вам хотят представить.  Это тоже нужно иметь в виду.
                    ответить на комментарий
                    • Sunny, 30.10.2016 16:24 #
                      +1
                      1
                      я не хочу, да и не имею права, давать им советы, это их жизни и их решения. но иметь свое мнение никто не запрещает) мне кажется, люди, идя к психологу, ждут от него чуда и решения всех проблем
                      ответить на комментарий
                      • elina, 30.10.2016 16:30 #

                        и в этом их ошибка. К психологу нужно идти, и быть готовым работать над собой. Если хочешь что-то изменить, нужно быть готовым измениться самому.
                        ответить на комментарий
                        • Sunny, 30.10.2016 16:32 #
                          +1
                          1
                          проще думать, что в тебе нет никаких проблем, в отличие от окружающих
                          ответить на комментарий
                          • elina, 30.10.2016 16:34 #

                            уж да уж... поэтому я берусь работать не с каждым.
                            ответить на комментарий
                            • Sunny, 30.10.2016 16:38 #

                              я когда-то хотела стать психологом....   
                              ответить на комментарий
                              • elina, 30.10.2016 16:56 #
                                +1
                                1
                                Никогда не поздно. Я пошла на второе высшее в 50 лет.
                                ответить на комментарий
                                • Sunny, 30.10.2016 17:08 #

                                  Я сейчас понимаю,что психология-это не моё)но меня почему-то всегда норовят сделать скорой психологической помощью
                                  ответить на комментарий
                                  • elina, 30.10.2016 17:29 #

                                    Скорее, жилеткой.
                                    ответить на комментарий
                                    • Sunny, 30.10.2016 17:54 #

                                      Вертелрсь на языке))но не стала писать
                                      ответить на комментарий
  • GuVera, 30.10.2016 15:50 #
    +1
    1
    Поступайте, как хотите, но просто помните, что аборт - это смертный грех.
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 15:54 #

      это тема для отдельного поста, как бы. хотя можно и к этому посту применить, развив мысль еще дальше
      ответить на комментарий
      • GuVera, 30.10.2016 15:54 #

        я поняла. Просто пожелаю душевного спокойствия и принятия верного решения.
        ответить на комментарий
        • Sunny, 30.10.2016 15:55 #

          пожелаем героям поста) я не отношусь к их числу
          ответить на комментарий
          • GuVera, 30.10.2016 15:59 #

            Передайте им мысль, что рано или поздно бабочки вылетают из живота.  Пусть в душе остаётся спокойная атмосфера, без шторма. :)
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 16:01 #
              +1
              1
              меня такие выводы могут затянуть в депрессию)
              ответить на комментарий
              • GuVera, 30.10.2016 16:02 #
                +1
                1
                Гипотетически, когда станете мамой - некогда будет депрессировать, жизнь обретёт новый смысл и краски!
                ответить на комментарий
                • Sunny, 30.10.2016 16:05 #

                  я хочу стать матерью. и я думаю, что, когда настанет этот момент, до конца жизни этими самыми бабочками станет мой малыш. но... мне безумно грустно от того, что любовь, как и все остальное, не вечна. 
                  ответить на комментарий
                  • GuVera, 30.10.2016 16:09 #

                    Любовь как понятие и состояние может быть различной ;)) да и виды любви разные, материнская - один из самых сильных видов любви!  А в семье - любовь только крепчает побеждая бытовуху, по крайней мере, так должно быть)
                    ответить на комментарий
                    • Sunny, 30.10.2016 16:17 #
                      +1
                      1
                      к сожалению, должно, но не обязано)))  я обязательно стану мамой, но не обязательно стану женой. совсем не обязательно, я бы сказала. и если так случится, что меня позовут замуж потому, что "так надо, так правильно", я откажусь. я так и скажу: "чувак, такие жертвы ни к чему". и мне кажется, что он скажет мне за это спасибо 
                      ответить на комментарий
                      • GuVera, 30.10.2016 16:22 #

                        Если действительно так - это будет Ваш личный выбор, и Ваша ответственность. Тем более, если папаша не горит желанием семьи.  А вот если всё гораздо сложнее, и один "из" всё-таки хочет попытать счастья полноценного родительства - то уже возникают тысячи разных условностей. В любом случае, можно попробовать стать и женой - а вдруг понравится!?)) зы.А что терять то,  гордость что-ли? )
                        ответить на комментарий
                        • Sunny, 30.10.2016 16:28 #
                          +1
                          1
                          тут уже мои личные заморочки пойдут в ход) если ты не звал меня замуж раньше, значит, не думал (и не хотел) заводить со мной семью. а тут обстоятельства поменяли твое мнение? ой как сомневаюсь. поэтому не нужно одолжений. 
                          ответить на комментарий
                          • GuVera, 30.10.2016 16:31 #

                            Ну всяко бывает, люди разные: кто-то нерешительностью страдает, кто-то гордынькой... Однако, рано или поздно "волшебный пендель" достигает своего апогея.) Пардон, но это уже взрослая жизнь, детка!)
                            ответить на комментарий
                            • Sunny, 30.10.2016 16:34 #

                              взрослая жизнь вообще полна сюрпризов. и далеко не всегда приятных))) 
                              ответить на комментарий
                              • GuVera, 30.10.2016 16:35 #

                                Совершенно верно!)) Но то она и живая жизнь!))
                                ответить на комментарий
              • Nayana, 30.10.2016 16:03 #

                Меня тоже)))
                ответить на комментарий
  • Nayana, 30.10.2016 16:07 #
    +2
    2
    Единственный повод для брака - желание двоих людей, и никак не залет. Можно принимать участие в жизни малыша папе, было бы желание. Но вовсе не обязательно связывать судьбу с тем, кого не любишь. В секс вообще не повод)))
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 16:13 #

      иногда секс даже не повод для знакомства  вот здесь я согласна. 
      ответить на комментарий
  • DI, 30.10.2016 16:42 #
    +4
    4
    Она думает, что строит отношения. Он думает, что они приятно проводят время вместе. Бац - залет. Если ты порядочный - женись. Так было, так есть и так будет. Такая семья не хуже многих других, которые были созданы "по любви", но эта любовь потом испарилась годика через три. Поэтому жениться надо по расчёту! Расчёту на хорошего человека) Правильный расчёт - это уже и есть любовь)
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 16:44 #

      поступивший правильно человек не обязательно хороший. 
      ответить на комментарий
      • DI, 30.10.2016 16:46 #
        +1
        1
        Поэтому неплохо бы с ним сначала пуд соли съесть) За это время выяснить, действительно ли он хороший, или притворяется)))
        ответить на комментарий
        • Sunny, 30.10.2016 17:02 #

          Можно выяснять в процессе,без официальной регистрации, так сказать, пробная версия)
          ответить на комментарий
          • DI, 30.10.2016 17:40 #

            Пробная версия - это неплохо, но именно она частенько и оканчивается залётом)))
            ответить на комментарий
            • Sunny, 30.10.2016 17:54 #

              Можно умудриться залететь гораздо быстрее;)
              ответить на комментарий
  • Malechka, 30.10.2016 16:58 #
    +3
    3
    Вроде как, хорошо вместе. Но не идеально. Не ёкает.
     а каждый из них знает (знал) , как ёкает? просто есть люди, которые всегда считают, что их где-то ждет лучшая жизнь или лучший партнер, а сегодняшнее - это так, время провести, и так год за годом в ожидании ёкания. А его все нет... а сегодняшним отношениям ничего не достается, ни внимания, ни заботы, так они и переходят в стадию "не хорошо"  жесть ситуация, и зарекаться от нее невозможно, по сегодняшним реалиям особенно... или трезво смотреть на себя и менять что-то вместе, или нефиг мучиться
    ответить на комментарий
    • Sunny, 30.10.2016 17:06 #

      Да,есть те,кто довольствуется тем,что есть,а есть те,кто всегда в ожидании чуда. Он знает,как екает,а она думает, что знает,и это не так,как есть.но и то,что есть,не так и плохо.
      ответить на комментарий
  • marisabel 30.10.2016 23:51 #

    Очень много комментов, не осилю все. Я просто свое мнение скажу)))  1. Не идеально. А идеально и не будет... Это все книжки и сказки. Будет не идеально, но ты почувствуешь, что именно за него ты хочешь выйти замуж. 2. Не екает. Может и не екать, пока не родится ребенок. У моей подруги так было. Вышла, потому что богатый и хороший. И добрый. И клевый. И смешной. Родились дети - екнуло. Может не екнуть, но вот такого встретишь, и выйдешь, потому что легко, надежно, удобно и ЗА-мужем :) 3. А вообще... екает-не екает... это все влюбленности, они проходят через пару лет, когда люди вцепятся друг в друга мертвой хваткой, поженятся, и квесты закончатся. Любовь приходит со временем. Настоящее чувство, сильная привязанность, а не люблюнимагу, а за что спроси - так не знаю (обычно красиво обзывается "вопреки")
    ответить на комментарий
    • Sunny, 31.10.2016 08:49 #

      ну вот а кто-то допустит до комиссарского тела только когда екнет. а кто-то и не станет ждать, что бабочки запорхают, а просто будет наслаждаться моментом. семьей не становятся по штампу в паспорте, как и не становятся с рождением ребенка. точнее, не обязательно. жизнь одна. и я не думаю, что стоит тратить ее на то, что не делает тебя счастливым. а вот стать счастливым вопреки обстоятельствам - это да, это мощно. 
      ответить на комментарий
      • marisabel 31.10.2016 14:49 #

        В почему сразу не делает счастливым? Разве же с ходу влюбляешься?)) Вот живешь ты  все у тебя хорошо, встречаешь хорошего человека, разве знаешь, влюбишься или нет? Начинаете встречаться, нравится. Можешь влюбиться, а может что-то в нем потом оттолкнуть. Рулетка :) Если б я ждала, что ёнет, у меня секс в жизни 2 раза был бы)Ибо сбежит, покуда ёкнет  
        ответить на комментарий
        • Sunny, 31.10.2016 16:30 #

          Марина, а кто-то ждет)) я ж не про себя писала... кто-то мой пост принял как личное оскорбление, судя по  всему
          ответить на комментарий
          • marisabel 31.10.2016 22:57 #

            Эммм... ну, я точно не принимала :) Я ведь говорю о себе, просто комментирую, как бы я поступила, просто высказываю мнение)) Ничего тут нет оскорбительного, ну я бы попыталась, скажем так, пожить. Развестись никогда не поздно ведь. А так мало ли все сложится.
            ответить на комментарий
            • Sunny, 01.11.2016 08:39 #

              так я ж на тебя и не намекаю))) усе добра, каждый подумал в меру своего опыта и моральных убеждений. почитали, возможно покомментили - и забыли
              ответить на комментарий
              • marisabel 01.11.2016 23:04 #

                Угусики    
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 31.10.2016 10:47 #

    Че та вспомнилось..."Злобные циничные - девочки столичные"... Провинциальные комплексы это...никто никому ничего не должен. А в чем смысл поста?  
    ответить на комментарий
    • Sunny, 31.10.2016 10:56 #

      если перефразировать ваш коммент, то каждый должен прежде всего себе че та тоже вспомнилось: - а суть-то в чем? - а ссуть-то в нашем подъезде
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 31.10.2016 11:41 #

    И все таки мужчины ..они больше бессребреники. А женщины..они намного более корыстолюбивые в большинстве своем  
    ответить на комментарий
    • Sunny, 31.10.2016 11:48 #

      если бы перед женщиной встал выбор - ребенок или деньги, она бы выбрала ребенка. так что корыстолюбие зависит от обстоятельств.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Sunny
174 поста
Посты блогера Sunny
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}