А мне все пофиг

Ну вот бывает такое - приступы внезапной эйфории, сменяющиеся приступами абсолютного пофигизма. И какая-то непонятная уверенность в том, что у тебя проблем нет, а те, что есть - не проблемы, а всего лишь полусонная муха, жужжащая где-то между стеклами замерзшего окна. Все суетятся, бегут куда-то, ругаются друг на друга, обижаются, расстаются, сходятся. А ты в этом бурлящем потоке жизни - единственное пофигистически настроенное существо. И тебя спрашивают: "Тебе что, ВСЕ РАВНО?" А ты, в порыве сохранить человеческую веру в человечность, хочешь сказать: "Ну что ты, конечно, нет", но вдруг этот…

Открытие

Мне 40 лет. Точнее, нет, не так - около 40ка. Докатилась=) Не, ну я, конечно, с детства отличалась тем, что выглядела постарше сверстников, но чтобы так? Плохо сохранилась, год - за два почти,ага.
Подумали, что я в маразм впала? Неа, всего лишь открыла дверь своей комнаты.
Предыстория сегодняшнего моего возрастного открытия такова.
Я живу в общежитии. Не буду скрывать, что попала я в него по блату (большие дяди довольно быстро решают вопросы маленьких девочек и мальчиков - и тут нет никакой сексуально-бытовой подоплеки, если у кого-то подобные мысли возникли - связи решают все, такова жизнь). Не…

Корова на льду

Вчера разве что ленивый не писал о том, какое чудо явление природы вдруг нежданно на нас обрушилось. Не сказать, чтобы я не была рада или что я растеряла способность воспринимать первый снег как чудо. Просто едва припорошенная трава с явными снегоподтеками - ну не в радость мне, не в радость. Сегодня картинка слегка изменилась, и утро, такое красивое и уютно-белое из окна, на деле оказалось - "А теперь - смертельный номер". "Переобувать" нужно не только машины=) О себе тоже не стоит забывать, и бросаться в омут сугроб с головой - лучше в удобных зимних сапожках. Ну это я так, совет самой себе…

Килобайты

Я давно уже ничего не писала в свой дневник - в тетрадочку, что лежит дома в верхней шуфлядке стола, что стоит в моей комнате. Но иногда возникают какие-то мысли, которые непременно хочется записать, а листок и ручка не всегда есть под рукой. Тогда пишу себе смски=) Или сохраняю в виде вордовского документа на компьютере. Эти обрывки мыслей накапливаются-накапливаются, если бы я еще для них отдельную папку создала - было бы отлично, но нет - мы ведь не ищем легких путей=) И так заветные килобайты моих несомненно гениальных мыслей разбросаны по всей оперативке. Что-то сегодня на меня нашло (что…

Чем отличается студенчество от работы?

Самая ощутимая разница в степени ответственности.
Ты студент? У тебя была бурная ночь, а на утро у тебя просто нет ни сил, ни желания встать и куда-то идти? Кругом летают вертолеты? "Остановите Землю - я сойду?" Тогда коси и забивай. "Коси и забивай" - лучший выход из любой ситуации.
На работе такое не прокатывает... Но мне уже гораздо лучше=) После вчерашних 54 градусов сегодня хорошо зашел роллтон.

Богатый внутренний мир

Помнится мне, во времена, когда нам нужен был новый сисадмин и старый стажировал кандидатуры, зашел у нас разговор при одном из стажеров о том, на что он в первую очередь обращает внимание при знакомстве с девушкой. Молодой человек, вероятно, хотел поразить наш дружный женский серпентарий коллектив ответом: "На ее богатый внутренний мир". При чем сказано это было не с улыбкой Барни Стинсона и не с интонацией типа "если вы понимаете, о чем я". У Юры (как раз того самого старого сисадмина) не сказать, чтобы упала челюсть, но он сразу вынес вердикт: парень в вашем коллективе не приживется, вы его…

Бабушка рядышком с дедушкой

Пока мы молоды и полны сил, мы редко задумываемся над тем, какими мы будем в старости. Помню, как бабушка моя говорила: "Вот, когда я была девчонкой, так резво бегала, прямо порхала как бабочка, а вот теперь ноги мои не ходит. А ты скачи, стрекоза, пока молодая". И сколько я ни старалась представить свою бабулю порхающей бабочкой, у меня ничего не выходило. Даже глядя на фото, где она еще девчонка, для меня это была какая-то другая девочка, а бабушка - она всегда была бабушкой.

А ведь я тоже когда-нибудь стану бабушкой. Какой я буду? Вообще, все мое поколение - какими мы будем? Такие - наши…

О нем

На "подумать" всегда есть время, а вот на то, чтобы это "подумать" еще и переварить - время необходимо и необходимо его слишком много, при чем в совокупности с опытом, взрослением, событиями, фактами. Новый день приносит нам чуточку новых нас. Это как обновление антивирусника - процентовка того, сколько осталось до обновленной версии. И мы не смотрим на строку состояния - сколько там осталось? - мы понимаем о том, что обновились уже по факту. 

Сегодня я поняла, что в отношении одного человека я обновилась. Я начала его спокойно воспринимать. Без дрожи, как это было раньше. Без скачков давления…

Письма

Вы можете себе представить жизнь без интернета? Без людей, с которыми вас познакомил блогербай, без статусов в контакте, без сайтов, из которых вы черпаете новости... Хотя мы еще можем представить, мы росли без этого, это все - приобретенное, подаренное цивилизацией и ее развитием. 

Дома, в моем родительском доме, в столе лежит две внушительных пачки писем, два флэш-накопителя моей юности. Одна пачка довольно долго лежала забытой, вторая - довольно долго пополнялась даже во время моей учебы в университете.

Первая была отправлена в стол, когда мне было 14. Первое письмо пришло, когда мне было 12…

Анонимы

Я думаю, многие здесь в курсе того, что сейчас существуют сайты, типа спрашивай.ру, аск.фм, на которых пользователи могут оставлять вам анонимные вопросы. Сейчас я постигаю все прелести нахождения на данных сайтах=) И вот вроде умом понимаю, что на то он сайт анонимных вопросов, чтобы вопросы там задавали анонимно, но блондинка внутри протестует: а че они не признаются, кто они? В общем, одного не трудно было раскусить=) И второго тоже рассекретила, интуиция не подвела. Но похоже их больше (сама в шоке))))  И вот один предлагает встречу. Но не признается, кто он. Будь я романтичной дамочкой…

Sunny
174 поста
Посты блогера Sunny
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}